воскресенье, 1 марта 2009 г.

ну что ж...

Первоисточник
http://blogs.mail.ru/community/alone/7E4DBBD6C0E03958.html

Простите и вы меня, дорогие сообщники! Всякое бывает... А я и не в обиде:)
И стихи... Понравилось...
Я люблю тебя, слышишь!Люблю!

Ты не верь моим злым словам

Если вдруг я тебе нагрублю,

Ты не верь, как не веришь снам!

Я люблю тебя,слышишь люблю!

Одного, безрассудно, навечно.

Ты прости несерьезность мою,

Ты прости мне мою беспечность!

Ведь и ссоры бывали, как знать?

Счастье меркой одной не измерить!

Только я не устану ждать,

Только я не устану верить,

Верить глупым надеждам, мечтам,

Верить в ласку твою и нежность.

Не хочу я тебя терять.

Я люблю тебя!

Слышишь? Навечно...
Как-то так:)


Не пропус тить
На оперной сцене Челябинска Шедевры зарубежной оперы

Комментариев нет: