воскресенье, 6 июля 2008 г.

Букит Лаванг

Оригинальный пост
http://community.livejournal.com/ru_travel/8214120.html



"Слушай, зачем тебе в столь жарком климате нужна такая густая шерсть?". Обезьяна ничего не ответила, и лишь крепче обняла меня за ляжку своими бесконечно длинными рыжими руками. Я сделал робкую попытку освободиться, но молодая орангутаниха явно не собиралась выпускать большого белого волосатого самца. Наш проводник злобно хихикал в сторонке, сексуально озабоченный примат поволок меня за руку в лес. Я сгреб в охапку свою новую подружку и прошествовал по тропе с мохнатой ношей подмышкой. Тяжелая. От обезьяны пахло фруктами, четыре сухие сильные руки вцепились в мою немногочисленную одежду. Интересно, что она собирается со мной делать? На пальму я явно не влезу. "Черт побери, да отв леките же ее бананами!", - часть нашего обеда полетела в кусты...

Читаем еще
согласны ли вы с тем что

Комментариев нет: